Суббота, 18.05.2024, 08:16
Приветствую Вас Гость | RSS


 
Понравился сайт?
Версия сайта в pda
Меню сайта
Блоги авторов и пользователей

Блог пользователя:


Спасибо нашему сайту









Онлайн переводчик
Категории раздела

Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Реклама на сайте


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто и откуда к нам пришел
Тор 5 статей









Мой блог авторских стихов

Между строк



Главная » 2015 » Июль » 30 » ОТЧЕТ О ДЕЙСТВИЯХ К0РАБЛЕСТР0ИТЕЛЬНОГ0 ДЕПАРТАМЕНТА МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА РОСИИ ЗА 1861 ГОД
Специальный сервис
23:24
ОТЧЕТ О ДЕЙСТВИЯХ К0РАБЛЕСТР0ИТЕЛЬНОГ0 ДЕПАРТАМЕНТА МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА РОСИИ ЗА 1861 ГОД

ОБ  УСТРОЙСТВЕ ПОРТОВ БАЛТИЙСКОГО  ФЛОТА

 ОБЩИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ.


1)    В отчете за 1859 год, между прочим, сказано, что в видах усиления в портах механических средств для подъема тяжестей и, следовательно, для сокращения, количества рабочих , к приказанию Его ИМПЕРАТОРСКОГО ВЫСОЧЕСТВА Генерал-Адмирала, составлены были в С. Петербурге и Кронштадте особые комиссии под председательством Капитанов над Портами, для определения числа подъемных кранов, необходимых для этих портов, и груза для испытания крана
По мнению Комиссии признается необходимым:
1.    В Новом Адмиралтействе на набережной р. Невы, кроме имеющегося уже одного крана в 5 тонн, поставить еще четыре крана, из них два в 9, один в 20 и один в 5 тонн.
2.    На Галерном островке поставить на концах  канала по одному крану, по 5 тонн каждый.
и 3. В Кронштадте иметь десять поворотных подъемных кранов: четыре в 100, один в 200 и пять в 1.0    пудов подъемной силы.
Эти предположения удостоились одобрения Его ВЫСОЧЕСТВА Генерал-Адмирала.
Истребованные от здешних заводчиков чертежи, по которым они могут изготовить нужные краны, узнать их о ценах, вместе с чертежами и сведениями, собранными   за границею,  были переданы по рассмотрение Главного Инженер-Механика Балтийского Флота.
По получении от него окончательного заключения о том, какие краны для каких местностей будут более удобны, а также спецификаций кранам, немедленно будет приступлено к заказу оных на счет суммы, уже ассигнованной на этот предмет.
2) Согласно указанию Его ИМПЕРАТОРСКОГО ВЫСОЧЕСТВА Генерал-Адмирала, Департамент, озабочиваясь приведением наших Адмиралтейств в такое состояние, в отношении механических приспособлений, чтобы   сократить рабочие руки требуемых ими в настоящее время, и достичь лучшей отчетливости в работах по кораблестроению и выделке вещей , испрашивал разрешение:
а) Выписать для С.-Петербургского порта из Северо- Американских Штатов:
1)    Даниель-струг, в 24 Фут. шнр. я 30 Фут. длиною.
2)    Две машинки: одну для делания гнезд под шипы, а другую для обделки самых шипов.
3)    Струг Вудворта для приготовления обыкновенных досок, чрезвычайно сокращающий столярную работу и заменяющий собою значительное число мастеровых. На нем можно также приготовлять доски для переборок, ящиков, рундуков и т. п.
4)    Станок для отделки карнизов. Им же можно делать рамы для портов, дверей и другие подобные предметы.
5)    Машинки для выделки пробок, накладываемых сверх шляпок гвоздей и болтов.
6) Устроить в Кронштадте завод для выделки пеньки из старых канатов.
В настоящее время у нас канаты разщипываются в пеньку ручною работою, что требует много времени, рабочих и обходится не дешево.
Предполагаемый же к устройству завод, с 10 работниками, снабжает в Соединенных Американских Штатах пенькой все тамошние казенные адмиралтейства, и кроме того всегда имеет ее в запасе. Сверх того, выделываемая на заводе пенька превосходит своими качествами, во всех отношениях, пеньку ручной выделки.

Категория: История России | Просмотров: 3912 | Добавил: natoliu1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]