Суббота, 18.05.2024, 10:44
Приветствую Вас Гость | RSS


 
Понравился сайт?
Версия сайта в pda
Меню сайта
Блоги авторов и пользователей

Блог пользователя:


Спасибо нашему сайту









Онлайн переводчик
Категории раздела

Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Реклама на сайте


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто и откуда к нам пришел
Тор 5 статей









Мой блог авторских стихов

Между строк



Главная » 2014 » Январь » 12 » ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОМОУТЕРОВ
Специальный сервис
01:41
ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОМОУТЕРОВ
Этот тренинг будет очень коротким.

Приближается VlP-Форум, и времени на разговоры нет. Надо делать деньги. Поэтому поступаем так: сегодня мы даем вам конкретные рекомендации, вы сегодня же начинаете их выполнять, и ваш чек приближается к десяти тысячам долларов.

Где деньги? Где, где - в Москве!


Если вы хотите 10 000 долларов, вы должны знать, где эти деньги лежат и как их взять. Ответ на первый вопрос: эти деньги лежат в событиях. Если вы думаете, что в компании Vision люди зарабатывают больше 10 000 долларов, потому что они начали бизнес раньше, а тогда были другие времена, то вы абсолютно правы. Времена тогда были другие.
И те, кто уже тогда вышел на десятку, сделали это за счет событий, порой сами того не понимая. А ключевых событий в Компании тогда было минимум четыре в год. И квалификация на них была VIP или бустер.VIP и бустер - это квалификации, поднимающие товарооборот. Квалификация на мартовский Форум - VIP.  Значит - это как раз то событие, где лежат ваши деньги. И если раньше, как мы напомнили, таких событий было четыре в год, то представьте,что сейчас оно - одно. Следовательно, промотировать каждое событие надо в четыре раза лучше, чем это делалось пятнадцать лет назад.

Не берите деньги частями. Вы поняли, что чем крупнее событие, тем больше в нем ваших денег?! Теперь ответим на второй, самый главный вопрос: как эти деньги взять. Надо научиться качественно продавать события. Чем больше дистрибьюторов участвует в продаже события тем выше товарооборот Компании, тем быстрее каждый дистрибьютор Vision движется к своему чеку в 10 000 долларов. 10 000 долларов - это тот минимум, на который вправе рассчитывать любой дистрибьютор, умеющий продавать события. Если вы делаете ставку непосредственно бы замечательными ни были продукт и маркетинг-план Vision, ваш потолок - пять тысяч долларов в месяц. Чтобы перепрыгнуть десятку, надо повернуть свое внимание в сторону событий. Если кто то не получает сегодня десяти тысяч, значит он просто плохо продает события. ►
 
 
Караул, грабят!

Главная ошибка плохих продавцов событий в том, что они начинают считать, сколько стоит дорога, сколько стоит гостиница и так далее. Если кто-то один начинает заниматься такими подсчетами, то все дистрибьюторы теряют чеки. Вот как это получается. Допустим, событие происходит в Москве, и дистрибьюторы в городах начинают считать деньги. Значит, со стопроцентной уверенностью можно сказать, что в самом далеком от Москвы городе промоушена событию не будет ни-ка-ко-го! ВТБ подсчитал, что если один клиент заберет свои деньги из банка, его примеру последуют минимум 25 человек. То же происходит и с промоушеном события. Если один дистрибьютор посчитал, что это дорого, то минимум 25 дистрибьюторов посчитают так же. Один немотивированный дистрибьютор - минус тридцать человек на событии.

Один мотивированный, понимающий, где его деньги, - наоборот, плюс тридцать, эффект даже в масштабах Компании! Мы не знаем такого города, из которого билет до Москвы и обратно стоил бы 10 000 долларов. Но мы знаем, что, продавая Форум, вы заработаете 10 000 долларов. То, что нужно всем, это знать как продавать ФОРУМ. Как продавать Форум? На наш взгляд, очень просто! На Форуме соберется весь цвет Компании. Будут выступать Главные советники Президента - мастера, занимающие лидирующие позиции в мире сетевого маркетинга. Создавая спрос на это cобытие, вы должны говорить о его масштабе и значении. А масштаб и значение Форума - это в первую очередь масштаб и значимость личностей, присутствующих на нем. Продавая Форум, надо очень подробно говорить об этих лидерах, рассказывать их истории успеха. Люди едут на события не только за информацией и новостями, а за тем, чтобы услышать от успешных лидеров слово, которое перевернет что-то в их сердцах. Мы в Компании 17 лет. Присутствуем на всех ее событиях. И каждый раз мы получаем что-то новое для себя. Даже в выступлениях молодых лидеров мы находим то, что потом используем в своей работе.

Мы всегда получаем на событиях дополнительную энергию и мотивацию, которые даже нам необходимы, чтобы поддерживать себя в хорошей рабочей форме. А теперь представьте, на сколько будут отставать от вас и как будут тормозить развитие вашей организации те дистрибьюторы, которые вместе с вами не побывают на Форуме? Поэтому надо говорить не только о том, что приобретет дистрибьютор, побывавший на Форуме, но и о том, сколько потеряет команда, если кого-то из ее представителей
там не будет.

Начинайте работать вчера


Да, времена изменились, и сегодня просто назвать имя личности, чтобы собрать полный зал, недостаточно. Это относится не только к сетевому миру. В 90-м году было достаточно сказать, что в Москву приезжает Depeshe Mode, и безо всякой раскрутки собирался полный «Олимпийский». Сегодня, огромная промотирующая машина, использующая все возможные средства коммуникации, запускается уже за полгода. Поэтому промотировать Форум нужно начинать уже вчера. И вкладывать в это все свои силы.

Идя по кругу, нельзя двигаться вперед

Не надо думать, что успех события зависит только от тех, кто выступает на сцене. Успех события зависит и от дистрибьюторов, которые привозят свои команды, и от менеджеров, которые обеспечивают техническую поддержку и контент. Можно сказать проще: успех события зависит от переполненного зала. Смотрите, что получается: лидер, поднимаясь на сцену, хочет видеть
перед собой полный зал. Когда он видит горящие глаза, он отдает намного больше своей энергии и знаний. Значит, люди в полном зале получают максимум того, что может передать лидер. Значит, событие получается - супер. ►
 Когда зал не полный, получается качество события падает некачественное событие перестает быть привлекательным - когда событие не привлекательно, люди начинают считать деньги, зал оказался неполным. И где тогда наши с вами 10 000 долларов?!
Если мы хотим получать в компании Vision 10 000 долларов, мы должны делать так, чтобы залы на событиях были полными. Если сотрудники хотят работать в компании №1 и получать соответствующие зарплаты, они все, от охранника до директора, каждого дистрибьютора - двигаться от последних рядов к сцене.

А теперь - специальные советы для женщин- промоутеров и для промоутеров- мужчин.

Лидерам-мужчинам «Советы от кирпича».

Первый совет:    будьте    тверды в своих намерениях, когда продаете событие.
Второй совет: знайте свое место. То есть, где вы будете сидеть на событии: как турист, на галерке, или, как лидер, впереди на лихом коне? Обязанность лидера, квалифицировавшегося на событие, быть поближе к сцене.  Третий совет: сохраняйте тепло, как сохраняет его кирпич. Большая ошибка плохих промоутеров в том, что они неделю промотируют событие, а потом «остывают». Чтобы зарабатывать 10 000 долларов, мужчина- лидер должен поддерживать «тепло» в своей организации, постоянно «подогревать» интерес к событию. И самый главный секрет: мужчина- лидер не должен подводить своих товарищей. Это значит, что, если он промотирует событие, то он не имеет права сам не участвовать в нем.

Советы лидерам-женщинам - это
«Советы от шаурмы».


Совет первый: только спонсор знает, что у тебя внутри. Почти все лидеры, рассказывая свою историю успеха, вспоминают о том, как их посещали сомнения в собственных силах и они говорили спонсору: «Я не смогу этого сделать, у меня не получиться а спонсор в ответ. Сможешь!» Если они верили спонсору, то делали и у них действительно всегда получалось.
Совет второй: знай, что ты очень полезна для общества и компании Vision.
 Уникальные продукты - от natali-tnn.ru  это то что вы можете получить уже сегодня.
И третий совет: сразу не раскрывайся, оставляй самую интересную информацию напоследок. Ну вот и все, чтобы зарабатывать после Форума 10 000 долларов.
Мы желаем вам успеха и чека минимум в 10 000 долларов!
Категория: Vision international people group | Просмотров: 3438 | Добавил: natoliu1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]